Ксения Трунина публикует статью
21 марта 2016, 16:52
35
Анонс:
Пиар-кампания — это как бурный водоворот неуправляемых событий, которые несут вас либо в нужное русло и порт успеха, либо топят в каком-нибудь неожиданно возникшем водопаде, стремительно унося щепки и осколки вашего вложенного бюджета вниз по реке в лагуну забытья и отчаяния. И только от вас зависит, кому вы доверите рулить этим зачастую неустойчивым плотом — уверенному в своих действиях аборигену Пиар-страны или новичку, который только и знает, что рулить теоретически.
_________________________________________________________________________________________
Читайте дальше, дальше интересно!))

PR-кампания с помощью пресс-релизов: как оно на самом деле.

Тяжкие будни пиарщика

Надысь, в уютной кафешке за чашечкой согревающего глинтвейна, услышала от бывшего коллеги по ПР-цеху историю про тяготы работо-жизни пиарщика.

“ Вот, понимаешь, есть такое понятие — тыжпрограммист. А я — тыжпиарщик.

2krvqe9je95okjsg20710z6137zg12qm.jpg

Вызывает тебя шеф на ковер, рвет на себе волосы, бегает из угла в угол и кричит: “Аааа, у нас завтра семинар по CRM/(свадьба президента компании/похороны его тещи), а у на еще ниче не готово, ааааа! Ты давай, это, бегом, все подготовь, напиши пресс-релиз, разошли, понял?!”

И чтоб, мол, еще и стотыщ человек на это действо пришло. Ага.

Или еще веселее: приходит к тебе такой деловой дядька, президент “КрашВашНашБимБомПроект” и с серьезным видом заявляет, что мол-де, они (т.е. не он, конечно, а их завод болтов и гаек) выпустил очередную гайку. С семью пупочками сбоку, да! “Супер, это же сенсация! Напишите об этом!” Ну да, как же мы жили до этого без информации об этой гайке.

И когда у их новость инет не взорвала, кто виноват? Я. Потому что “тыжпиарщик, должен знать как надо пиарить!”

Должен-то должен, а вот как им пояснить, что так никто не делает?! В последнюю минуту никто не рассылает “унасчерезполчаса начало” и “бегомбегом чтобхотьктото прочел”. Вот ты так делаешь?”

Я так не делаю. Я делаю заранее. Интересно. Качественно. Круто. Иначе зачем?))

Иными словами, даже если вы решили продать новый дом/чайник из пластмассы (поставка из Китая)/новостройку на Эльбрусе или попиарить свой будущий семинар/(существующий сайт/котэ, которое нужно продать по-дороже/ещеченить) — вам в любом случае нужно подойти к этом с умом.

С чего начать?

Я — за громкий пиар. И вытрясти из потенциального клиента по-больше денег «проосто “шоб було”» мне не интересно. Мне нужен взрыв, феерверк и эйфория от достигнутых результатов. Но для этого необходимо, чтобы тот, кому от меня что-то нужно понимал четко, ЧТО ему нужно. Написание текста? Вирусный ролик? Полный пакет услуг по пиару?

Начните с себя. Сядьте по-удобнее и подумайте — чего все же вы хотите. И сколько вы готовы за это платить.

Далее. Когда вам станет понятно, что вы не хотите сделать так “шоб було”, а сделать так, чтобы эффектно и эффективно — выберите профессионала и доверьтесь ему.

Да, доверьтесь! Иначе будет так:

gsegzwgcb1x9o4j76k7qfo8ous2cuz3o.jpg

Если вы читаете дальше, значит оно вам надо ))))

Итак вы не такой. Вы верите что человеки, нанятые вами за кровные денежки все сделают как надо. Но скорее всего вы еще не знаете, чего точно хотите) Так часто бывает. Поэтому оглашаю весь список:

PR-кампания с помощью пресс-релизов. Она включает в себя

  • Создание инфоповода (интересного и/или необычного события, на основе которого будет написан пресс-релиз) — 1 317 грн.
  • Создание инфоповода состоит из
    • Сценария предстоящего события для видеоматериалов и/или СМИ
    • Сценария вирусного ролика на Youtube
    • Удаленное он-лайн сопровождение мероприятия и/или съемок
    • Режиссура на месте проведения мероприятия/съемки — за отдельную оплату (сумма оговаривается отдельно)
    • Перепост в Youtube и соцсетях информации/ролика о произошедшем
  • Селекция инфоповода270 грн.
    • В том случае, если событие, которое есть у вас не может заинтересовать журналистов и читателей, либо у вас его вообще нет, стоит прибегнуть либо к созданию инфоповода (см. выше), либо к его симуляции. Это значит, что мы подберем для вас достойное внимания событие и на его основе напишем пресс-релиз о вашей компании.
  • Написание пресс-релиза — 400 грн.
  • Публикация на портале Est! — 500 грн. (при заказе написания — 400 грн.)
  • Рассылка пресс-релиза — от 1000 грн.
  • Публикация пресс-релиза ПАКЕТ № 1 1870 грн.
    • Селекция инфоповода
    • Написание пресс-релиза
    • Публикация на портале Est!
    • Рассылка пресс-релиза
  • Пакетное предожение по пресс-релизам ПАКЕТ № 2 5000 грн.
    • Селекция инфоповода
    • Написание пресс-релиза
    • Публикация на портале Est!
    • Размещение в ленте B2Blogger.com и PRNEWS.io с 2 гиперссылками
    • Выход на 5 общетематических новостных сайтах
    • Детальный отчет по размещению на 5-й рабочий день

Мы можем создать событие, неожиданное и классное, которое будет смысл описывать в пресс-релизе. Чтобы вы стали известны не только заливкой фундамента)) 

P.S.

Пиар-кампания — это как бурный водоворот неуправляемых событий, которые несут вас либо в нужное русло и порт успеха, либо топят в каком-нибудь неожиданно возникшем водопаде, стремительно унося щепки и осколки вашего вложенного бюджета вниз по реке в лагуну забытья и отчаяния. И только от вас зависит, кому вы доверите рулить этим зачастую неустойчивым плотом — уверенному в своих действиях аборигену Пиар-страны или новичку, который только и знает, что рулить теоретически.

И еще. Когда Вы задумываетесь о том, что может дороговато, "сестра тети Нади пишет дешевле", посмотрите этот ролик) Он поднимает настроение и самокритичность)

P.P.S. Думаю, что это не только будни пиарщика, но и порой будни риэлтора:

ЕленеВалерию Майору и еще 5 пользователям это нравится
Улучшить сайт Соцсети