Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
267 7
Рубрика: Наш Est!
Анонс:
Нам часто присылают вопросы: “Почему моя реклама не работает?” или “Почему моя новость не взорвала интернет?”

Вот, к примеру, любимые новости типа “Жилкомплекс такой-то залил фундамент”. И чего ее не читают, удивительно, неправда ли? Вот журналистов просто хлебом не корми, дай везде распространить новость про фундамент ЖК N-ского! А читатели взахлеб будут читать и всю жизнь об этом помнить, ага.

Медицинское расследование Est!: Почему ваша реклама — хладный труп

xmvgrncgw53jvxvhdea0vwhm7am5yxib.jpg

Нам часто присылают вопросы: “Почему моя реклама не работает?” или “Почему моя новость не взорвала интернет?”


Вот, к примеру, любимые новости типа “Жилкомплекс такой-то залил фундамент”. И чего ее не читают, удивительно, неправда ли? Вот журналистов просто хлебом не корми, дай везде распространить новость про фундамент ЖК N-ского! А читатели взахлеб будут читать и всю жизнь об этом помнить, ага.

klbocf66oq5pv9wkqaj69etaqvor4ijd.jpg

Ни новости подобного плана, ни рекламные статьи на тему “Наш жилкомплекс жилкомплекснее других жилкомплексов” давно уже не работают. Пипл устал от унылого соревнования порошков, прокладок и жилкомплексов.


Вот если бы застройщик ЖК N в прямом эфире ICTV набил морду застройщику ЖК M — вот это уже зашибись сенсация. )) Если бы при заливке фундамента нашли Мотыгу судьбы, которую в руках держал Великий Торин ;) тогда — ооо, супер, пошли посмотрим где это! О, класс, райончик супер, давай тут квартирку прикупим!


Хитрость современной рекламы в том, что она маскируется под сенсацию. И называется пресс-релиз.


В чем главная разница между пресс-релизом и статьей, между пресс-релизом и новостью?

В целях.

  • Статья (обзорная или рекламная) вышла где-то в каком-то издании или на каком-то сайте. Почитали. Забыли. Все.

Цель статьи — опубликовать информацию. Минусы любой статьи в том, что ее не будут распространять журналисты на большом количестве сайтов. А значит, пиара не будет. Ваша статья про фундамент не взорвет интернет. Она потеряется в массе другого контента ни о чем.

  • Новость разлетается по сети, ее расхватывают журналисты, ее читают миллионы. Цель новости — проинформировать о случившемся событии. Но она вас не пропиарит, (если вы, конечно, не звезда, попавшая в центр сенсационного скандала) потому что это это такой формат — в новость не поставят контакты вашей компании. Да и никому не интересен факт о том, что где-то залили какой-то фундамент. Или о том, что вы продали очередной дом в очередном городе.

Проще говоря, ни статья, ни новость вас не прославит.

Пресс-релиз вы создаете с определенной целью — пропиарить себя, компанию, продукт или все вместе взятое. И продать свой товар как можно эффективнее.

     Что даст распространение пресс-релиза?

  • Потенциальные покупатели ломанутся на Ваш личный сайт
  • Вашу компанию будут узнавать среди конкурентов
  • Квартиры в том месте, где случилась сенсация, раскупят быстрее теплого хлеба
  • Гугл полюбит ваш личный сайт и будет выдавать его в поиске “купить квартиру, купить дачу, купить дом”
  • Вы станете круче ваших конкурентов. Ну и богаче, да.

Пресс-релиз = современный инструмент рекламы и продаж


                                                                               “Не Вы должны продавать! Главная хитрость — сделать так, чтобы решение купить                                                                                       исходило от него, вашего ненаглядного потенциального клиента. “ — Аллан Райан,                                                                                     человек и пароход в мире ПРкампаний.


Пресс-релиз не продает, он намекает, оставляет в памяти новость (именно поэтому, чем интереснее новость — тем круче продажи), пиарит компанию незаметно, но очень эффективно.


Как происходит процесс пиара с помощью пресс-релиза?

Вы пишете интересную новость о вашей компании или продукте. Рассылаете ее из пресс-центра журналистам. Если новость зацепила, работники пера и клавиатуры пишут о вас. Новость разлетается по сети, вы получаете славу, увеличение прибыли и вообще можете стать звездой. Проблема в том, что журналисты — народ капризный, им мало просто интерестностей. Им нужна зашибись новость!

Умные давно не заморачиваются и платят профессионалам. Если Вы риэлтор — Вам прямая дорога сюда — за вас напишут, разошлют и опубликуют ваш пресс-релиз. Ну и профит, конечно же.

Мы знаем, как сделать Ваш пресс-релиз сенсацией)  


mlfc4ytfffw55einkqac9x1le5xrfk1f.jpg

Ксения Трунина (Райан) — Доктор Хаус в мире текстов — беру сложные случаи, говорю (и пишу), что думаю, препарирую скучные тексты, реанимирую позабытые блоги,  лечу скушные новости хорошими пресс-релизами. Гениально. Скандально. Не как все))    

x5uujo38z37xsgslfpqyowhv81fnr6ep.jpg

moonlighttouch1@gmail.com, 099 429 60 44

Ксении ТрунинойАнне Гребенщиковой и еще 4 пользователям это нравится
Ксения, я верно понял - к тебе можно обращаться недорого за текстом пресс-релиза? Добавь пож-та телефончик и e-mail в конце статьи.
22 февраля 2016, 16:55
нравится
Обращайтесь))
22 февраля 2016, 18:46
нравится
Точно подмечено - написать новость о залитом фундаменте надо уметь)))
22 февраля 2016, 19:05
нравится
Ксения, спасибо, все понятно теперь, почему у нас все новости убогие
22 февраля 2016, 22:20
нравится
Рада, что прояснила ситуацию ;)
23 февраля 2016, 09:31
нравится
Ксения, а где можно посмотреть вашу работу киньте пару ссылок на ваши релизы.
24 февраля 2016, 12:08
нравится
Андрей, вот пример того, как я из плохого пресс-релиза делаю нормальный
http://moonlighttouch.est.ua/press/61303/
Внизу поста есть ссылка на мои работы
24 февраля 2016, 20:13
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →